Долго думала, оставить отзыв плохой или нет...решила всё таки, оставить! Итак, по порядку! Я являюсь клиентом данной сети клиники уже не один год - очень удобно записаться, отменить запись, сеть по Воронежу очень расширена и можно прийти в любой филиал. В базе хранится весь анамнез о моем здоровье.
Но! Мне нужна была справка в бассейн и консультант в Ватсапп предложила получить ее у терапевта, пройдя консультацию у дерматовенеролога и сделать соскоб на энтеробиоз (абсолютно неинформированный анализ, без жалоб взрослой тёте сделать детский анализ). До смешного доходит, как вы накручиваете цены на свои услуги. Пару лет назад ваш терапевт вообще не хотела давать мне заключение на общий наркоз по показаниям, потому что якобы, у меня проблемы с сердцем. Причем, так яростно доказывала мне, что мне просто необходимо пройти кардиолога, сносить холтер и сделать УЗИ сердца. Просто кошмар! Хорошо, что врач-узист мельком взглянув на меня, сказал, что завтра я не умру точно! А гинеколог ваша мне вообще рекомендовала отменить препарат, назначенный комиссией онкодиспансера. Вообщем, накипело и я пересмотрю дальнейшее наблюдение своего здоровья в сети вашей клинике... очень жаль, но мне мой карман и похоже, здоровье, дороже..фамилии врачей готова предоставить
Спасибо за обратную связь. Мы не можем прокомментировать описанную ситуацию, потому что необходимо детально изучить заключения докторов. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру горячей линии 8-800-333-0-800, мы обязательно разберемся.
Сегодня 29 апреля 2024 года хотел сдать анализы крови впо адресу Саввинское шоссе, 4/2. Просидел в очереди в регистратуру 45 минут. В анализах отказали, сказали что такие не делают, хотя в прейскуранте всё есть. Оформлением занимается один специалист, которая тратит уйму времени на всё, и на вопросы отвечает, и деньги считает, и документы распечатывает и т.п. Врач на приёме меньше времени тратит на пациента. Безобразие! Больше никогда не буду обращаться в данное медучреждение и другим не советую.
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего филиала доставило неприятные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем все замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания.
Не понравилось отношение. Наплевательское. Была запись на УЗИ, ждали только данного результата для дальнейшего похода к другому кардиологу. Сама позвонила и узнала, что врач заболела. Бывает, но найти ближайшую дату и другого врача не смогли. Ещё полмесяца ждать?! Я и так прождала 10 дней. Больше не обращусь и другим не буду советовать.
Здравствуйте! Мы с благодарностью относимся к любым замечаниям. К сожалению врач, к которому вы были записаны, была вынуждена отменить все ближайшие приемы по причине болезни. Мы в обязательном порядке информируем наших пациентов об отмене визитов по контактному номеру телефону. Мы сожалеем, что вам не удалось пройти нужное исследование. Надеемся на ваше понимание и что вы дадите нам шанс исправить первое впечатление.
Хотела оставить отзыв и выразить благодарность Солоповой Алле Александровне, врач ультразвуковой диагностики. Алла Александровна, спасибо за ваше чуткое отношение к пациентам, подробное объяснение и разъяснение. Когда появилась необходимость УЗИ дочки, я привела её Вам. Ещё раз Спасибо!
Спасибо за отличную оценку. Наш доктор прекрасный специалист, и мы очень рады, что вы рекомендуете его другим пациентам. Будьте здоровы и счастливы!